



 |
Last login: 1 января 1970, 03:00

|
 |
| 



|

|
 |
| Впервые послушал этот альбом более пяти лет назад (ещё на аудиокассете!) и до сих пор его очень люблю. Мне вот только непонятно, откуда берутся эти тупые сравнения с Nightwish? Сходства с Therion очевидны, а вот с Туомасом и сотоварищами у них нет ничего общего. На альбоме представлен всё тот же мрачноватый sympho metal, правда в этот раз более динамичный и реализованный на более высоком профессиональном уровне. Рост профессионализма чувствуется не только в музыке, но и пении вокалистки Floor Jansen. Теперь с уверенностью можно сказать, что она запела в полную силу. Альбом обладает потрясающей атмосферой, слушать его нужно внимательно. Из композиций я могу выделить трагичную "My Pledge of Allegiance #1", красивую симфоническую балладу "Imperfect Tenses" и волнующую "Monolith of Doubt". Cо всего альбома не нравится, пожалуй, только "Emphasis".
Стоит отметить, что к записи этого альбома были привлечены "классические" инструменты, что добавило музыке выразительности. Я переслушал море всякой металлической музыки, но могу назвать лишь несколько альбомов, которые произвели на меня столь же сильное впечатление. Ставлю высший балл.
|
|  |
|
|
 |
| На втором альбоме группа продемонстрировала, что сдавать позиции не собирается. В этот раз материал получился более динамичным и разнообразным, потеряв при этом в мрачности. Гитарных запилов стало намного больше (на первом альбоме он всего один), чему, очевидно, поспособствовал новый гитарист. Вокал Хелены по-прежнему силён. Больше всего понравились композиции: "Fly Like The Wind" - мощная, динамичная вещь, отлично заряжает энергией, настоящий симфо-хэви; "Norway" - скандинавские мотивы, немного блэка и гроула, захватывающая вещь; "Fata Morgana" - восточные мелодии, жёсткие риффы, атмосферные запилы, грозная вещица; "Missing You" - мрачная и печальная неоклассическая баллада, отдыхаем от риффов. В общем, ещё один шедевр симфонического металла, который я могу порекомендовать всем любителям этого стиля. В России диск пока не издавался, но Mystic Empire обещают.
|
|  |
|
|
 |
| Первый полноформатный альбом после ухода из группы Марка Янсена. Они должны были доказать, что и без него смогут сочинять интересную музыку, и они это доказали. Саунд со времён первых двух альбомов сильно изменился, мрачности поубавилось, зато драйва прибавилось. Флор делает больше упор на роковый/металльный вокал, нежели на оперный.
Музыка стала более самобытной (первые два альбома, при всей их замечательности, всё-таки похожи на Therion). Отличные мелодии, где-то жёсткие и мрачные, где-то мягкие и трогательные. "Beautiful Emptiness", "Through Square Eyes", "Blind Pain", "Reflections", "Between Love and Fire" - эти композиции я могу слушать с упоением снова и снова. Вообще, с этим альбомом ситуация такова, что после первого прослушивания он мне не понравился, и я его отложил на неопределённый срок. Нет, я не могу назвать этот альбом сложным для восприятия, но вот почему-то с первого раза он не покатил. Лишь в этом году я попытался расслушать его вновь - попытка увенчалась успехом. Искренне не понимаю тех, кто считает этот прекрасный альбом провальным. На мой взгляд, он достоин внимания всех поклонников мелодичного металла (и не только симфонического).
|
|  |
|
|
 |
| На четвёртом альбоме группа немного сдала позиции. Попсу они не заиграли, но, как мне кажется, были близки к тому, чтобы двинуться именно в этом направлении. Музыка стала проще (за это минус балл), симфонизма заметно поубавилось (что лично меня огорчило), атмосфера уже не та. Зато гитары стали плотнее, звук качественнее, "весёленькие" клавиши появились (новый клавишник постарался). Не обошлось без сюрпризов: откровенно индустриальный трек "Attendance", "No control" - забойная вещица с грубыми риффами и гроулингом в качестве основного вокала. Флор как всегда постаралась. Её пение стало более разнообразным, не утратив былой эмоциональности и выразительности. Моя любимая композиция c этого альбома - "Only Everything". Я не могу назвать этот альбом шедевром, тем не менее, работа достаточно сильная. О потраченных на его приобретение деньгах не жалею. Жаль только, что этот альбом, как и три предыдущих, никогда не издавался в нашей стране. Не у всех ведь есть возможность фирменные диски заказывать.
P.S.А вот обложку можно было и поинтереснее придумать!
|
|  |
|
|
 |
| Дебютный альбом этой группы произвёл на меня неизгладимое впечатление, хотя понял я его не с перового и даже не со второго раза. Да,именно так и должен звучать настоящий симфонический металл! Красивые, атмосферные оркестровки, в меру мощные гитары, сильный вокал Хелены Михаельсен, мрачноватая атмосфера, качественный саунд - всё это есть на дебютном альбоме группы Imperia. Работа серьёзная, требует внимательного прослушивания, а немного банальная обложка пусть вас не смущает. Из композиций я бы выделил: "The Ancient Dance Of Qetesh", "Escape", "Into Paradise", "Scared for Love". В общем, это мастхэв для фанатов sympho metal, в особенности для поклонников Therion, After Forever, Epica. Для ознакомления со стилем этот альбом также пригоден. На данный момент эта работа входит в десятку моих любимых металлических альбомов.
|
|  |
|
|
 |
| На самом деле, с ToT у этого альбома мало общего. Если с кем и сравнивать, так это с Therion. Музыка представляет собой dark sympho metal. Ни дума, ни готики тут нет. Всё-таки дебютный альбом этой замечательной группы сделан достаточно грамотно, хотя и не лишён недостатков (главный из них - жидковатый гитарный саунд). Вокал Флор здесь звучит не так уверенно, как на последующих работах группы, но это можно простить - ведь девушке на момент записи было только 18 лет, тем более что она действительно старается. Мне нравится мрачная, с оттенками какого-то мистицизма, атмосфера этого альбома. Нравятся насыщенные симфонические клавиши Жака Дриессена (интересно, как бы звучал "Decipher" (2001), если бы он остался в группе?). Больше всего запали в душу тревожная "Yield to Temptation",
печальная "Silence From Afar" и особенно задумчивая "Ephemeral". Я редко слушаю этот альбом, но люблю его безумно. Впервые послушал его в 2002 году. Альбом требует вдумчивого прослушивания, не даю гарантии, что он покатит с первого раза. Разумеется, если вы хотите провести вечер в шумной дружеской компании, с пивком, то эта музыка НЕ для вас.
|
|  |
|
|
 |
| Начну с того, что After Forever и Within Temptation совершенно не похожи. WT играют вялую и однообразную симфу с таким же однообразным вокалом. А вот музыка AF, как и вокал, всегда отличалась разнообразием. Новый альбом - не исключение. Работа получилась мощной, хитовой и очень качественной. В сравнении в предыдущими работами, музыка стала более драйвовой и симфоничной, прибавилось электронных фишек от клавишника. Флор на этом альбоме просто великолепна - сильнее и разнообразнее она ещё никогда не пела. Она поёт и в эстрадной манере, и в металлической, и в оперной. На альбоме есть и простые вещи ("Energize Me"), и сложные ("Dreamflight"), с оркестровками и без ("Transitory", "Equally Destructive"). Лично я из композиций выделяю агрессивную "Transitory" (Флор поёт очень резко), эпическую "Dreamflight" (самая сложная по структуре вещь, длящаяся 11 минут), динамичную "Withering Time" (а какой там гроул!). Джефф порадовал энергичными запилами в "De-energized", Доро Пеш удачно вписалась в "Who I Am". Гроулинг Сандера звучит намного сильнее, чем на предыдущих альбомах. Теперь AF никак нельзя упрекнуть ни в слабом гроулинге, ни в недостатке драйва, ни в плохом качестве звука. Стиль альбома я бы определил как melodic/sympho metal, хотя тут есть элементы heavy, thrash, power metal. Готикой и не пахнет. Итог: альбом "After Forever" оправдал мои ожидания на 100%. Переход на новый лейбл определённо пошёл на пользу. Группа действительно развивается, причём в нужном направлении. "After Forever" я могу назвать одним из лучших металлических альбомов из всех, что я когда-либо слушал.
|
|  |
|
|
|