 |
  |
18 апр 2025


REX BROWN о ранних годах PANTERARex Brown в недавнем интервью рассказал о ранних годах PANTERA, в составе которых он оказался в мае 1982 года:
«Братья Эбботты в то время играли много материала в духе LOVERBOY 1981–1982 годов, с некоторой долей VAN HALEN. Даже с большой долей VAN HALEN, большой долей DEF LEPPARD — но ощущение духа поп-музыки оставалось. Мы были популярной группой. Мы просто пытались сочинять хорошие песни в рамках поп-композиций, а это трудно сделать. Так что примерно в 1984-м, когда вышел альбом METALLICA "Ride The Lightning", всё изменилось — появился тяжёлый риффинг. Поскольку мы были молоды, мы сохранили эту естественную динамику. У нас была сплочённая группа; мы могли играть вместе очень слаженно. На первых трёх пластинках у нас был другой вокалист, а потом мы нашли сумасшедшего чувака в Новом Орлеане по имени Philip Anselmo. Ну, он не был таким уж сумасшедшим, я это просто фигура речи. Он отличался тем, что был не из нашего района. Все музыканты PANTERA жили в Техасе, не далее чем в пяти милях друг от друга.
Самое интересное во всём этом то, что я играл в джаз-бэнде с 7-го по 12-й класс. И я умел очень хорошо читать ноты с листа. Мы с Винни знали друг друга ещё с младших классов. Мы были в одной из лучших групп для старших классов в Северном Техасе. И у них были очень хорошие учителя. И вот мы с Винни играли в этом коллективе. А его отец, как оказалось, был звукоинженером в единственной студии на многие мили в Техасе. Для конца 1970-х это было круто. Но в тот период всё изменилось. И он был действительно хорошим звукоинженером, но больше работал с кантри. Он не был готов к року от своих детей. Поэтому я думаю, что в те ранние годы мы были немного раздражены и бунтовали, потому что приходилось бороться со предком Винни и Дайма, пытаясь достичь хоть сколько-нибудь пристойного звука. Он не привык записывать такую музыку.
PANTERA были первыми в городе ребятами, у которых было собственное звуковое оборудование. Но как только я попал в группу, они сказали мне: "Тебе нельзя курить и пить". И вот я явился на первую репетицию с шестью упаковками Löwenbräu и сигаретой во рту... Было весело. Нам было по 17–18 лет, и мы хотели сделать себе имя. А чтобы сделать себе имя, нужно выходить на сцену и практиковаться, практиковаться, практиковаться и учить чужие песни. Моя сестра была старше меня на 17 лет, и у меня было много отличных пластинок, на которых я мог бы учиться, прямо начиная с THE ROLLING STONES и THE BEATLES. Вещи THE BEATLES 1960-х годов, да там была мешанина всех стилей в мире! Так что я просто копался в этих записях и учился играть. Прежде чем начать играть на басу, я был гитаристом. Они хотели, чтобы я играл на гитаре в школьной группе... А ещё я хотел играть в барабанном оркестре, чтобы как следует разучить рудименты и всё такое... Я ходил на музыкальные занятия с седьмого по двенадцатый класс. Сплошная музыка!»
Rex подтвердил, что ему и его коллегам по PANTERA 28 раз отказали все крупные лейблы, прежде чем их принял под своё крыло Atco Records перед выпуском «Cowboys From Hell» в 1990 году:
«Это было очень тяжело. Я думаю, что всё в мире происходит по определённым причинам, что нужно оказаться в нужном месте в нужное время и проявить настойчивость, чтобы понять чего ты на самом деле стоишь... Боже, мы сочиняли невероятный материал, и взаимопонимание между нами становилось всё лучше и лучше. К 25 годам мы заключили контракт с крупным лейблом.
Мы знали, что однажды достигнем успеха, но как? Поэтому мы начали продавать все наши кассеты на концертах. Мы продали 46 000 копий с заднего сиденья нашей машины. И вот тогда кто-то сказал: "Нет, лучше уж мы будем зарабатывать деньги на вас". Но как только мы чего-то добились, не время было говорить: "Отлично, мы теперь рок-звёзды". Пора было приступать к работе. А именно попасть в эфир каждой радиостанции... Но в нашей музыке всё ещё оставалась мелодичность от 1980-х. И мы включали некоторые подобные элементы и в зрелый материал PANTERA. Взять, например, "Fucking Hostile". Это же поп-песня. Она стала популярной. Да, она ей стала, хотя её не крутили по радио. Никто не стал бы её крутить. Тогда ни у кого не хватало смелости поставить в эфир такой материал. Мы с Phil'ом до сих пор носим эти качества в себе. Абсолютно точно». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 апр 2025


Барабанщик FAITH NO MORE: «Похоже, что MIKE PATTON просто не хочет с нами играть»Mike Bordin в подкасте "Let There Be Talk" ответил на вопрос о том, как дела у FAITH NO MORE:
«Всё, что я могу сказать, — и я действительно хочу, чтобы это было зафиксировано на бумаге, — потому что мы не продвигаем себя, мы не говорим о себе, и это нам очень вредит. Но мы репетировали шесть месяцев для тех дат [отменённых в сентябре/октябре 2021 года]. Мы репетировали инструментально и мы невероятно феноменально звучали. Наш басист сказал: "Я никогда не слышал, чтобы мы так хорошо играли. Именно так всегда и звучали эти песни в моем воображении". И мы никогда не получали такого результата на альбомах, на концертах, где бы то ни было. То есть, мы были готовы, мы были настроены. И получилось так, что когда наше оборудование уже было в грузовике, когда оно ехало в Чикаго, за 36 часов до того, как мы должны были выйти на сцену, наш парень [Mike Patton] не явился на репетицию, единственную репетицию, которую мы собирались провести. Мы отправляемся к нему, чтобы узнать, что происходит: "Что, черт возьми, произошло? Наше оборудование уже катится на выступление". И было совершенно ясно, что в тот момент он физически не мог выйти на сцену. Мы приняли решение: «Слушайте, мы должны поддержать нашего человека». Будет настоящий шторм из дерьма — отменить 75 концертов, но никто из нас не хочет быть тем, кто сломает ему жизнь и заставит его делать то, что он не в состоянии сделать. Даже обсуждать здесь было нечего. Единственное, что мы обсуждали: "Как, б$$$ь, мы сможем выйти из этой ситуации с точки зрения логистики? Потому что мы должны". Я к тому, что мы поддержали его по-своему, а будет это воспринято им или нет — это уже за гранью, я не могу это контролировать. Так что мы отменили все концерты и просто ждали, что будет дальше. Надеясь, что ситуация исправится и пытаясь выяснить, что мы можем сделать по мелочам. Но в конечном счете концерты начали появляться у другой группы [ссылаясь на нерегулярные выступления с MR. BUNGLE в последние два с половиной года], и это продолжается до сих пор. Так что мое мнение, моя позиция, мое заявление по этому поводу заключается в том, что Mike перешел от неспособности участвовать в концертах в принципе к явному нежеланию участвовать в концертах конкретно с нами. И это тяжело. Это большая разница. Это очень большая разница. И у нас не было по этому поводу особого диалога.
Мне не очень приятно. Честно говоря, это немного задевает мои чувства, но это личное. Это личное. Это бизнес. Мы никогда не собирались заставлять кого-то делать то, что он не в состоянии сделать. А теперь, как я уже сказал, похоже, что дело действительно в его нежелании выступать именно с нами».
Я благодарен за то, что Mike нам дал. Я к тому, что нам очень повезло с таким гигантским, огромным талантом. А будущее? Я не знаю. Захочет ли он еще выступать или нет? Не мне об этом рассуждать.
Я много раз говорил своим детям, особенно когда они были маленькими, что нужно ценить то, что у тебя есть, и не зацикливаться на том, чего у тебя нет. Я благодарен за то время, что мы провели с [бывшим гитаристом FAITH NO MORE] Jim Martin'ом. Я благодарен за то время, которое у нас было с [бывшим вокалистом FAITH NO MORE] Chuck'ом Mosley. Я благодарен за время, проведенное даже с [бывшей участницей FAITH NO MORE] Courtney Love, потому что мы извлекли уроки из всего этого. И благодарен ли я за время, проведенное с Mike Patton'ом? Да, потому что без него моя жизнь была бы совсем другой. Но я не могу заставить его делать то, что он, как мне кажется, не хочет делать. Это всё, что я могу сказать. И я не хочу устраивать разборки. Я не ищу излишнего внимания к своим словам — правда, не ищу. Я просто пытаюсь рассказать вам, как выглядит ситуация изнутри». 5
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 апр 2025


Барабанщик DREAM THEATER: «Знаю, что ранил коллег по группе, когда ушёл»Mike Portnoy в интервью CBC Radio One обсудил свое решение покинуть состав DREAM THEATER 15 лет назад:
«Вот что забавно. Когда я покинул DREAM THEATER в 2010 году, я ушёл, потому что был измотан постоянным циклом «сочинение-запись-гастроли». Это был просто бесконечный цикл, который продолжался для меня на тот момент уже 25 лет. И я, будучи помешанным на контроле, контролировал каждый элемент не только музыки, текстов, мелодий и продакшена, но и сувенирную продукцию, фан-клубы, сет-листы. Всё это было настолько масштабно, что я выгорел. И самая большая ирония заключается в том, что я хотел взять перерыв, в итоге мы поссорились, я был вынужден покинуть группу, потому что мне нужен был перерыв. Но ирония состоит в том, что после ухода из DT я создал около 87 других коллективов. [Смеётся]
За те 13 лет, что я был вне DREAM THEATER, я записал около 50 или 60 альбомов с десятками разных групп и исполнителей. Так что это самая большая ирония — я внезапно перешёл с цикла «сочинение-запись-гастроли» с одной группой к тому же самому с целой дюжиной групп, где ни о каком отдыхе даже не шла речь. И все поначалу говорили: "Мы думали, что тебе нужен перерыв". А я отвечал: "Может, мне просто нужно было отдохнуть конкретно от DREAM THEATER". Я был очень вдохновлён, записывая все эти альбомы с другими музыкантами, которыми я восхищался и которых любил. И всё, что только могло придумать моё воображение, я смог воплотить с этими группами. Я хотел создать группу со Steve Morse'ом. Хорошо. Я создал группу со Steve Morse'ом. Я хотел создать группу с Billy Sheehan'ом и Richie Kotzen'ом. "Не вопрос, давайте создадим". Я хотел посотрудничать с Tony McAlpine'ом и Derek Sherinian'ом, или записать трэш-металл-альбом с ребятами из ANTHRAX, METALLICA и MEGADETH. Всё, что только мне приходило в голову, я мог осуществить с другими музыкантами. Так что это было самое насыщенное, самое плодотворное десятилетие с лишним за всю мою карьеру. И я смог исполнять музыку во множестве разных музыкальных стилей. Все знали меня как парня из DREAM THEATER, у которого барабанная установка размером с корабль, но теперь я вдруг стал играть классический рок в духе CREAM или Джими Хендрикса с THE WINERY DOGS, или играть трэш-металл с METAL ALLEGIANCE, или даже выступать в качестве простого наёмного музыканта. Я провёл целый тур с AVENGED SEVENFOLD. Я присоединился к TWISTED SISTER в их прощальном туре... Я, наверное, последний человек в мире, про которого можно подумать, что я буду выступать с TWISTED SISTER в их прощальном туре. Но я полагаю, что это всё ещё раз подтверждает мой эклектичный музыкальный вкус. Несмотря на то, что я сделал себе имя с DREAM THEATER, создавая прогрессивную музыку в стиле DREAM THEATER, я всё ещё самый большой фанат BEATLES, которого только можно встретить, я самый большой фанат U2, самый большой фанат JELLYFISH. Так что мне нужно было расправить свои музыкальные крылья за эти годы отлучения от DREAM THEATER».
На вопрос о том, что ему «пришлось сделать внутри группы», чтобы вновь присоединиться к DREAM THEATER, Portnoy сказал:
«Ну, первым шагом было то, что мне нужно было наладить личные отношения со всеми четырьмя другими ребятами, потому что я знаю, что причинил им боль, когда покинул их, и я всегда чувствовал себя очень плохо из-за этого. Я принял решение, которое, по сути, было очень эгоистичным, покинув группу прямо посреди... Мы только что отыграли в Madison Square Garden с IRON MAIDEN, и чуть ли не через месяц я ушел из группы. В тот момент дела у DREAM THEATER шли полным ходом, но я принял эгоистичное решение, что мне нужно было реализоваться на стороне, иначе я бы пожалел, что не ушел. Мне нравится выражение «лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал», и я был именно в таком положении. Я подумал: «Если я не последую зову сердца и не попробую что-то ещё, я буду вечно задаваться вопросом "А что если?". Так что мне нужно было покинуть состав DT.
Но, отвечая на ваш вопрос, возвращаясь, я должен был наладить личные отношения со всеми парнями и загладить свою вину за то, что, возможно, причинил им боль. И это происходило постепенно. Сначала я и John Petrucci начали общаться на бытовом уровне. Наши семьи дружат между собой. Наши жёны одно время играли в одной группе. Наши дети дружат между собой. Так что мы начали собираться вместе на праздники и просто заниматься будничными вещами вместе с нашими семьями. А потом то же самое произошло с Jordan Rudess'ом. Мы с ним начали встречаться и разговаривать. Ну а John Myung вообще живет буквально в квартале от моего дома в Пенсильвании. Так что личные отношения нужно было налаживать. И последним кусочком этой головоломки стал James LaBrie, потому что с ним я не разговаривал уже более десяти лет. Он затаил на меня обиду, и я много раз пытался с ним помириться, но он просто не был готов к этому. И в какой-то момент... кажется, это было в конце 22-го года... я пошел на концерт DREAM THEATER в Нью-Йорке и смог впервые за столько лет увидеть James'a лично, и в течение минуты всё растаяло. В течение минуты это были крепкие объятия, поцелуи: «Я люблю тебя. Я скучаю по тебе». И всё это дерьмо, которое происходило на протяжении многих лет, вся эта драма сразу же исчезла. Вот так оно и получилось.
Честно говоря, даже на том этапе, когда мы с James'ом уже помирились, если бы кто-то спросил меня: «Как думаешь, ты вернешься в DREAM THEATER?», я бы даже в тот момент ответил: «Эх, не знаю, стал бы я на это ставить. Не знаю». А потом начались такие музыкальные шаги, что я почувствовал: «Ладно, может быть, это неизбежно». Я сыграл на сольном альбоме John'a Petrucci и отправился с ним в сольный тур. Jordan, я и John записали третий альбом LIQUID TENSION EXPERIMENT, вместе с Tony Levin'ом. Так что у нас происходили музыкальные шаги по сближению, и мы почувствовали: «Что ж, возможно, сейчас то самое время и место». И мы все становимся старше. Нам всем уже за пятьдесят, а некоторым из ребят даже за шестьдесят. И мы смотрим на то, что случилось с RUSH. Они провели тур, посвященный 40-летию группы, ушли на пенсию, и через пять лет барабанщика Нила Пирта не стало. Так что подобные вещи заставляют задуматься: кто знает, сколько времени у нас осталось - лично у каждого или коллективно у группы? И когда всё начало сходиться на личном и музыкальном уровнях за пределами DREAM THEATER, мы начали чувствовать: «Может быть, сейчас то самое время». И я рад, что так и случилось, потому что я вижу истории, как Roger Waters не возвращается в PINK FLOYD или Peter Gabriel не возвращается в GENESIS, и я всегда боялся, типа: «Надеюсь, со мной и DREAM THEATER этого не случится. Надеюсь, когда-нибудь мы воссоединимся и уедем вместе в закат, как и должно быть». И вот мы снова вместе». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
18 апр 2025


Почему JUDAS PRIEST не исполняют песни Ripper'a?В новом интервью для El Expreso Del Rock барабанщик JUDAS PRIEST Scott Travis ответил на вопрос, почему группа не исполняет песни из двух альбомов, которые JUDAS PRIEST записали с вокалистом Tim "Ripper" Owens'ом - «Jugulator» 1997 года и «Demolition» 2001 года:
«Я думаю, что Rob [Halford] не особенно горит желанием их исполнять, и я его прекрасно понимаю. Другое дело, что у JUDAS PRIEST столько замечательных песен, что невозможно исполнить их все, потому что, как вы знаете, на концертах нам всегда приходится играть "You've Got Another Thing Comin'", "Living After Midnight", "Breaking The Law", "The Green Manalishi", "Victim Of Changes" — нам всегда приходится играть эту классику. Потому что как только мы их не сыграем, люди начнут кричать: "А почему вы не сыграли эту песню?" Поэтому сет-лист наполняется хитами, и затем остаётся не так уж много времени, чтобы втиснуть остальные песни во время живого выступления. Так что, если честно, времени для песен Ripper'a просто нет. Поэтому мы просто решили этого материала не касаться». 22
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 апр 2025


Новая песня UDÅD“Positive Tanker”, новая песня UDÅD, доступна для прослушивания ниже.
Thomas Eriksen: «Это моя дань крайне неуравновешенному разуму. СДВГ, депрессия, сожаления, одержимость, боль, ненависть к себе, разочарование, огромное количество препятствий и слишком много мыслей одновременно, в итоге превратившихся в искаженный статичный хаос, который я по иронии судьбы назвал «Positive Thoughts». Сможете ли вы добраться до конца?» 1
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |