  | 
  | 
  | 
Wrathchild America 
« Climbin' the Walls »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Climbin' The Walls	04:26
 | 
   |  | 2 |  Hell's Gates	04:05
 | 
   |  | 3 |  No Deposit, No Return	03:20
 | 
   |  | 4 |  Hernia	03:15	
 | 
   |  | 5 |  London After Midnight	05:54
 | 
   |  | 6 |  Candy From A Madman	05:37
 | 
   |  | 7 |  Silent Darkness (Smothered Life)	04:30
 | 
   |  | 8 |  Time (Pink Floyd Cover)	05:40
 | 
   |  | 9 |  Day Of The Thunder	06:33
 | 
   |   |  Total playing time: 43:20 | 
   |   
     Brad Divens - Vocals, 4, 5 and 12 String Basses  
Jay Abbene - Guitar  
Shannon Larkin - Drums, Vocals  
Terry Carter - 6 and 12 String Guitar, Vocals  | 
  | 
   
Produced by Mark Dernley & Wrathchild America 
Recorded at Amigo Studios, Los Angeles, CA. 
Mixed at the Enterprise, Los Angeles, CA & Quantum Studios, NJ. |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 Начну с признания: подступиться к этому незаслуженно забытому коллективу довольно сложно. Просто не знаешь, с какой стороны. Сторон-то много, музыкальные аспекты если не являются взаимоисключающими, то, по крайней мере, создают чрезвычайно странную конструкцию, которой едва ли какое-то описание может быть адекватным. Но начнём же откуда-нибудь. Видимо, начальство из Atlantic Records этот винегрет из хард-рока, хэви  и трэша смог всё-таки убедить, ибо первая пластинка с подобным содержанием на мажорном лейбле — это говорит либо в пользу чрезвычайной талантливости музыкантов, либо в пользу наивности менеджмента. Хотя одно другое не исключает.  
Как представить себе «Climbin` the Walls»? Как вылеты  молодых Metallica на хард-роковые и NWOBHM-территории на «Garage Days...», благо голос Брэда Дивенса действительно похож на голос Хэтфилда; как облачённые в жидковатый звук спид-металлические амбиции Whiplash. За вычетом панкового раздолбайства, но с претензиями на композиционную сложность прог-рока. Действительно, при всей очевидной любви к различным жанрам забойной гитарной музыки, парни опирались и на другую традицию: традицию создания музыкальных полотен для ботанов. Красноречивое свидетельство тому — суверенно и с достоинством исполненный кавер на Pink Floyd, который звучит как «родной» в этом хитросплетении риффов и ритмов, где за легкомысленными гитарными кружевами вполне может последовать зубодробительный трэш-рифф. 
Если это не шедевр, то нечто очень близкое к эталонной работе. И надеюсь, что этими неуклюжими описаниями мне удастся вызвать интерес к этой банде у тех, кто с ней ещё не знаком. Наилучшие рекомендации!  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 8496      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).