  | 
  | 
  | 
Nick Cave & The Bad Seeds 
« The Boatman's Call »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Into My Arms 4:15 
 | 
   |  | 2 |  Lime Tree Arbour 2:56 
 | 
   |  | 3 |  People Ain’t No Good 5:42 
 | 
   |  | 4 |  Brompton Oratory 4:06 
 | 
   |  | 5 |  There Is a Kingdom 4:52 
 | 
   |  | 6 |  (Are You) The One That I’ve Been Waiting For? 4:05 
 | 
   |  | 7 |  Where Do We Go Now but Nowhere? 5:46 
 | 
   |  | 8 |  West Country Girl 2:45 
 | 
   |  | 9 |  Black Hair 4:14 
 | 
   |  | 10 |  Idiot Prayer 4:21 
 | 
   |  | 11 |  Far From Me 5:33 
 | 
   |  | 12 |  Green Eyes 3:32
 | 
   |   |  Total playing time: 52:07 | 
   |   
     Nick Cave – Vocals, Piano, Hammond, Casio, Vibes 
Mick Harvey – Acoustic Guitar, Guitar, Bass, Hammond, Bass Organ, Vibes 
Blixa Bargeld – Guitar, Piano Treatment 
Warren Ellis – Violin, Piano Accordion 
Jim Sclavunos – Melodica, Drums, Bells 
Conway Savage – Piano, Backing Vocals 
Martyn P. Casey – Bass 
Thomas Wydler – Drums, Maracas | 
  | 
   
Mute Records |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 Если бы Ника Кейва не было, его стоило бы придумать.  
 
И если уж приниматься оценивать творчество этого австралийца, то одно скажу Вам со стопроцентной уверенностью, а именно: работы Кейва разные. И сравнивать, скажем, «your Funeral...My Trial» с «Let Love In» - по меньшей мере недоразумение. Именно поэтому меня раздражает, когда на «The Boatman's Call» вешают ярлык «лучшего творения Кейва». Впрочем, как и все работы The Bad Seeds, альбом по-своему необычен и уникален. 
Итак, «The Boatman's Call» продолжает романтическую линию, начатую Кейвом и Ко в «Murder Ballads». Однако если предыдущая пластинка состоит сплошь из  песен о преступлениях и убийствах (причем, чаще всего на почве ревности), то на данном этапе творчества Ник погружается во что-то более фундаментальное. Но высокопарно описывать эти композиции как «повествующие о любви/жизни и смерти/потере и поисках веры и т.д.» не хочется - как-то пошло получается. Выходит, записал Кейв 12 слащавых песенок под минимум инструментов. А это не так. 
Действительно, в музыкальном плане пластинка минималистична донельзя. Мелодия скорее сопровождает, чем задает тему, расставляет необходимые акценты над главным. А главное - вокал, конечно же. Харизматичнейшая манера исполнения Кейва достойна отдельного разговора: в каждого, кто хоть однажды слышал, голос австралийского великана врос и занял свое место, как в свое время поселившиеся там голоса Уэйтса, Коэна, Дилана... Вот он, самый удивительный инструмент. 
И еще одна отличительная черта, важная здесь: лирика. Тексты Кейва - законченные художественные произведения. Иногда это заставляет задуматься, а нужны ли ему вообще музыканты?  
 
Позволю и себе маленькое лирическо-юмористическое отступление. Помните, у многострадальной и близкой многим современным женщинам героини Бриджит Джонс была идея создать сборники кассет «на все случаи жизни», чтобы в зависимости от настроения иметь возможность по порядку прослушать все любимые романтические/танцевальные/феминистские и т.д. песни? Так вот по поводу романтического сборника: Бриджит, я нашла! 
 
Если бы Ника Кейва не было... Черт возьми! Как же здорово, что он есть!  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 10821      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).