  | 
  | 
  | 
Paatos 
« Timeloss »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Sensor (5:11)
 | 
   |  | 2 |  Hypnotique (8:32)
 | 
   |  | 3 |  Téa (5:45)
 | 
   |  | 4 |  They Are Beautiful (7:44)
 | 
   |  | 5 |  Quits (12:17)
 | 
   |   |  Total playing time: 39:29 | 
   |   
     Stefan Dimle / bass and double bass 
Reine Fiske / electric and acoustic guitars 
Huxflux Nettermalm / drums, congas, percussion, water, saw, triangle, programming 
Petronella Nettermalm / vocals and cello 
John Wall´n / electric piano, Hammond organ, Moog, clavia, Yamaha synths, mellotron, upright piano, Steinway grand piano, harmonium, sampler 
 
Guests: 
David Wilczewski / flute (2), clarinet, bass clarinet (4) 
Adrian and Maila Dimle / background sounds (4) 
Téa Nettermalm / background sounds (4) 
Jonas Wall / saxophone (5) 
Micke Sörensen / trumpet (5) 
Per Kristensson / trombone  | 
  | 
  
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 Наткнулся на эту группу случайно. Дело в том, что вокалистка Paatos - Петронелла Ниттермальм - не давно участвовала в записи первого альбома израильской прог-метал банды Ephrat. И мне стала интересна именно музыка Paatos. Как и любой начинающей команде, им попалась студия звукозаписи не самого лучшего качества. И именно это и делает альбом слабым - уровень записи. Хотя для новичков всё сыграно чертовски проффесионально. Даже не верится, что такой качественный прог-рок могут творить люди из холодной Норвегии. Музыка представляет собой типичный арт в духе мягкого King Crimson, только с обилием всевозможных джазовых примочек и разумеется с женским вокалом. А вообще Paatos уже на первом альбоме обрели своё собственное звучание и сравнивать их с кем то после прослушивания становится нелепо. Волшебный, совершенно не похожий на другие голоса, вокал Петронеллы позволяет более глубоко осмыслить их музыку. Таких вокальных данных я раньше не встречал. Она разработала своё, оригинальное мастерство исполнения. Песни начинаются с мягких аккордов и обычно разгоняются ближе к концу. Довольно много раз был использован саксофон. Меняет отношение к альбому только его последняя композиция - "Quits". Она сильно смахивает на экспериментальную импровизацию, а начинается вообще с попсового ритма драм-машины. Хорошо, что её впихнули в конец альбома. И всё же она представляет интересен меломанов из-за сверхпроффесионального исполнения. В заключение хочу сказать, что это очень сильный старт для команды из страны, для которой не свойственны группы, играющие арт рок.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 6363      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).