  | 
  | 
  | 
Split 
« Hatebeak / Caninus "Bird Seeds of Vengeance / Wolfpig" »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
 |  Hatebeak
 | 
   |  | 1 |  Bird Seeds of Vengeance 01:54 
 | 
   |  | 2 |  Bird Bites, Dog Cries 01:01 
 | 
   |  | 3 |  Feral Parrot 01:48
 | 
   |   |  Caninus
 | 
   |  | 4 |  Abbra Cadaver (intro) 00:45 
 | 
   |  | 5 |  Ecuadorians in Disassociate T-shirts 01:23 
 | 
   |  | 6 |  Canine Incisors 03:14 
 | 
   |  | 7 |  God Eat God World 00:56 
 | 
   |  | 8 |  Sensationalize : Demonize 00:35 | 
   |   
     Hatebeak: 
Blake Harrison - Drums (Triac, Pig Destroyer) 
Mark - Bass, Guitar (Triac) 
Waldo The Parrot - Vocals 
 
Caninus: 
Budgie - Vocals  
Basil - Vocals  
Belle Molotov - Guitar  
Sudz Exodus - Guitar  
Buddy Bronson - Bass  
Blast Thundercurry - Drums | 
  | 
  
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 По-моему, к рецензированию такой не просто необычной, а нечеловеческой в прямом смысле этого слова музыке (ибо в роли вокалистов выступают животные) применимы два подхода: в одном случае можно накатать текст, полный всякого стёба и бессмыслицы, а в другом постараться абстрагироваться от понимания всевозможных традиционных канонов музыки как таковой, немного погрузиться в мир своих фантазий и по-настоящему вслушаться в то, что доносится из колонок. А что же всё-таки доносится? Уплотнённая ритм-секция, свойственная грайнду, различные переходы от ускоренного ритма к более замедленному, некоторые намёки на мелодическую составляющую,  которую распознать невозможно, ибо её наличие подвергается большому сомнению, вопли агрессивно настроенного попугая, готового дать хорошую взбучку непонятно за что и лай бойцовских собак, также весьма немиролюбивых. Хотя под такой нервозный шум любое животное будет подавать нечто вроде раздражённости и озлобленности - мол, люди - извращенцы теперь так готовы нас затравить... Но такое отношение применимо не только к животным, но и, разумеется, ко многим людям, которые заткнут уши и хорошенько вырагуются, услышав подобное месиво. Вообще, если рассуждать серьёзно, такой "авангардный метал" может иметь свои перспективы: если в изоляции подобные выходки со стороны "музыкантов" (или музыкантишек?) воспринимаются в лучшем случае холодно (это я о себе), то в виде сэмплов к какому-нибудь полноценному экстремально-брутальному виду музыкального письма эти "перлы" могут оказаться полезным материалом. У меня вообще ощущение, что уважаемым Хэйтбик и Канинусу просто лень довести развёрнутую ими самодеятельность до более приличного уровня, сделав хотя бы малейшую попытку превратить эти куски грайнда в нечто масштабное и более музыкальное. Нет, я всё прекрасно понимаю, что грайнд есть грайнд, но у каждого музыкального направления есть свой уровень. В данном случае уровень довольно посредственный, если не считать, конечно, что драммеры (в особенности у Caninus) играть явно умеют и весьма прилично. Гитаристы тоже умеют поддерживать рифф. Единственная проблема заключается в "осколочности" сих творений. Вероятно, ценность их также в том, что их может использовать любой режиссёр для своего триллера или фильма ужасов - получится любопытно! Могу при всём при этом отметить, что при всей "какофоничности" такая музыка нисколько не напрягает и не утомляет. Не рекомендовал я бы её только слабонервным или психически растроенным людям - они просто не "въедут", что куда... Короче, перед нами - видимо, новаторское ремесло, когда человеческими стонами руководствоваться уже не модно, и на помощь приходят наши любимые животные. Ладно, за оригинальность я могу и похвалить, хотя эта оригинальность рассчитана на довольно узкую аудиторию. Музыкальное исполнение необходимо доработать, либо куда-нибудь "всунуть" ради эффективности. Что ещё забыл сказать? Да, пожалуй, то, что для того чтобы по-настоящему наслаждаться такой музыкой, нужно в полночь прийти на кладбище, склониться над заброшенной могилой, подставить свою голову под дождь, который просто льёт как из ведра и всякое мгновение ожидать, что вот-вот магильная плита сдвинется и появится... нет, не мертвец человека, а труп попугая или собаки, которые в своё время трагично ушли из жизни под неимоверным насилием со стороны... пускай это будут другие животные, например, аллегаторы... to be continued))) 
Спасибо...  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Странно отстаивать свое право слушать именно любимую музыку и не оказаться по этой причине снобом. Жалко, что при этом под руку попадают абсолютно невиновные и не лишенные юмора проекты, в качестве провокации решившие использовать животных вместо вокалистов. Помните hidden-трэк на альбоме Kreator 1995 года? У немцев тот же самый прием смотрелся эффектней – безумней, насыщенней, хаотичней а значит – экстремальней, и вполне достигал своей цели – поразить слушателя невероятным «зверством». И в то же время не воспринимался иначе, как дуракаваляние. 
Не претендуя на правоту, скажу, тем не менее, что по моим впечатлениям и Hatebeak, и Caninus играют вовсе не нео-грайнд, а самый что ни на есть старообрядный анархо-грайнд с панковским душком, знакомый по ставшим уже классикой первым работам прародителей стиля – Napalm Death и Extreme Noise Terror. В то время как первый из рецензируемых составов ни во что ни ставит понятие гармонии и комфортабельности, то второй не без иронии прикрывает грайндовый каркас бутафорским пафосом и эпичностью а-ля Nile. Но в отличие от своих именитых предшественников, оба коллектива лишены деструктивной энергетики и какой-либо тяжести. Нет на работе и настоящего экстрима. Может быть, дело в том, что гитарный звук чрезвычайно жидкий, а качество записи мешает мне рассмотреть какие-либо изыски и нивелирует различие между командами почти до нуля. Ходов, за которые бы зацепилось бы мое внимание, помимо самой задумки, я не нашел. По-моему, именно свежести, новизны и изощренности, характерных для авангардных поделок, сильно не хватает и тем, и другим. «Bird Seeds оf Vengeance / Wolfpig» - это просто музыкальное хулиганство, шутка не столько над мейнстримом, сколько над собственными предшественниками, гротекс от гротеска. Даже сэмплированные лай и клекот звучат вовсе не зло, а вполне дружелюбно и заурядно, а местами – просто фоном. При желании из этой задумки можно было бы сотворить действительно замогильный ужастик, можно было бы изящно облечь его в авангардную форму, музыканты же обоих проектов предпочли обратить ее в ни на что не претендующую шутку, дав возможность попугайничать и полаять критикам. Это не альбом. И качество записи, и исполнение задумки даже в пределах того же грайнда не позволяют считать эту работу чем-то большим, чем домашней записью «для своих». Осталось добавить, что Caninus подошли к задаче относительно более ответственно, попытавшись найти некоторое соответствие между вокалом и музыкой, которая, в свою очередь, звучит убедительнее. Но, отдавая дань уважения восторгу и вкусам одного из рецензентов и многословной и пространной критике другого, я все же считаю, что этот короткий релиз не заслужил ни первого, ни второго.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 5999      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).